Способы возврата
Порядок претензионной работы регламентируется договором поставки.
Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в следующие сроки:
- при поставке по Москве и Московской области — не позднее 5 дней с момента получения товара;
- при поставке в другие регионы — не позднее 10 дней с момента получения товара.
При выявлении недостатков, излишков или недостачи товара покупатель составляет Претензионное письмо по форме являющейся приложением к договору поставки и в течении 3 рабочих дней отправляет его поставщику любым удобным для покупателя способом.
К Претензионному письму должны быть приложены:
- Копия экспедиторской расписки, подтверждающая получение товара от транспортной компании по количеству мест.
- Фотографии (или видео), подтверждающие целостность упаковки и количество принятых от транспортной компании коробок, включая фотографии этикеток.
- Фотографии товара, подтверждающие расхождения по качеству.
Срок рассмотрения претензии — 3 календарных дня с момента её получения.
В случае принятия положительного решения по претензии, поставщик оформляет корректировочные документы к поставке и возвращает денежные средства в согласованном размере или осуществляет замену/допоставку товара на аналогичный качественный со следующей отгрузкой покупателю.