
Способы возврата
Порядок претензионной работы:
1) Порядок претензионной работы регламентируется договором поставки.
2) Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в следующие сроки:
— при поставке по Москве и Московской области — не позднее 5 дней с момента получения товара;
— при поставке в другие регионы — не позднее 10 дней с момента получения товара.
3) При выявлении недостатков, излишков или недостачи товара покупатель составляет Претензионное письмо по форме, являющейся приложением к договору поставки, и в течение 3 рабочих дней отправляет его поставщику любым удобным способом.
4) К Претензионному письму должны быть приложены:
— Копия экспедиторской расписки, подтверждающая получение товара от транспортной компании по количеству мест.
— Фотографии (или видео), подтверждающие целостность упаковки и количество принятых от транспортной компании коробок, включая фотографии этикеток.
— Фотографии товара, подтверждающие расхождения по качеству.
5) Срок рассмотрения претензии — 3 календарных дня с момента её получения.
6) В случае принятия положительного решения по претензии, поставщик оформляет корректировочные документы к поставке и возвращает денежные средства в согласованном
размере или осуществляет замену/допоставку товара на аналогичный качественный
со следующей отгрузкой покупателю.