Способы возврата
  • Оптовый отдел продаж:

    +7 (495) 120-44-98

    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Сб, Вс: выходные
  • Оптово-розничный магазин:

    +7 (968) 588-99-55

    Пн - Вс: с 8:00 до 18:30
    Без выходных

Способы возврата

Порядок претензионной работы регламентируется договором поставки.

Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в следующие сроки:

  • при поставке по Москве и Московской области — не позднее 5 дней с момента получения товара;
  • при поставке в другие регионы — не позднее 10 дней с момента получения товара.

При выявлении недостатков, излишков или недостачи товара покупатель составляет Претензионное письмо по форме являющейся приложением к договору поставки и в течении 3 рабочих дней отправляет его поставщику любым удобным для покупателя способом.

К Претензионному письму должны быть приложены:

  • Копия экспедиторской расписки, подтверждающая получение товара от транспортной компании по количеству мест.
  • Фотографии (или видео), подтверждающие целостность упаковки и количество принятых от транспортной компании коробок, включая фотографии этикеток.
  • Фотографии товара, подтверждающие расхождения по качеству.

Срок рассмотрения претензии — 3 календарных дня с момента её получения.

В случае принятия положительного решения по претензии, поставщик оформляет корректировочные документы к поставке и возвращает денежные средства в согласованном размере или осуществляет замену/допоставку товара на аналогичный качественный со следующей отгрузкой покупателю.